Транспортно-экспедиционная компания ООО САПСАН предоставляет широкий перечень услуг по транспортировке грузов, как в столице, так и по всей России. Срочная доставка грузов по России — одно из преимущественных направлений нашей деятельности. Заказ машины день в день — это эффективное средство управления товародвижением между подразделениями Вашего бизнеса, но только комплексный подход со стороны транспортно-экспедиционной компании ООО САПСАН к выполнению данного процесса позволит достичь желаемого успеха.
- Создание долгосрочных партнерских отношений с клиентами, позволяющие безукоризненно и в полном объеме оказывать предлагаемые услуги, а также постоянно развивать возможности компании и улучшать качество работы – вот основная цель транспортно-экспедиционной компании ООО САПСАН.
Транспортно-экспедиционная компания ООО САПСАН предоставляет услуги по перевозке обуви. Транспортировка осуществляется на современных грузовых автомобилях.
Транспортно-экспедиционная компания ООО САПСАН гарантирует сохранность груза на 100%. Мы строго соблюдаем установленные сроки. Наши сотрудники планируют маршрут таким образом, чтобы перевозка обуви выполнялась своевременно. Мы понимаем, что от нас зависит стабильная работа наших клиентов — торговых компаний, предприятий и др., поэтому ответственно выполняем свои обязанности.
- Мы располагаем большим автопарком и подберём тот автотранспорт, который Вам потребуется для перевозки обуви.
Транспортно-экспедиционная компания ООО САПСАН будет рада длительному сотрудничеству. Перевозка обуви осуществляется всегда точно в срок, поскольку мы не только планируем маршрут и ведем отслеживание, но и оперативно оформляем необходимые дорожные документы.
- Обувь — элемент одежды. Надевается на ноги. Применяется, в первую очередь, для тепловой и механической защиты.
- История обуви в России
История обуви в России насчитывает более 10 веков. Самой древней обувью на Руси были простые мягкие туфли – поршни, постолы. Их делали из целого куска мягкой кожи, подбирая его по краю кожаным ремнём, которым обматывали ногу, чтобы поршни не спадали. Самой популярной обувью считались сапоги. В Древней Руси они изготавливались на мягкой подошве (сложенные вместе два слоя одной и той же кожи) с заострённым или тупым, часто приподнятым кверху носком. Голенище, как правило, было невысоким и скошенным (спереди оно было выше, чем сзади). На жёсткой подошве сапоги начали шить с XIV века. Тогда уже научились выделывать воловью кожу, которая шла на подошву и каблуки. А вот в XVI-XVII вв. пошла мода на сапоги с очень высокими каблуками. Причём носили их не только женщины, но и мужчины.
Другая исконно русская обувка – валенки – намного моложе, ей чуть больше трех веков. Испокон веков валенки были весьма дорогим удовольствием. Так, хорошо, если в доме была одна пара валенок на всех – тогда их носили по старшинству. А семью, в которой валяную обувь носили все домочадцы, считали уже зажиточной. В середине XIX века, к примеру, за валяные ботинки платили 2 рубля серебром — немалые по тем временам деньги. Валенки были замечательным подарком, к ним относились с большой аккуратностью, чтобы сберечь для следующего поколения. В 1940-е годы, во время Великой отечественной войны, партийному начальству, командному составу красной армии и председателям богатых колхозов выдавали особые валенки — так называемые бурки, изготовленные из белого войлока, обшитые понизу кожей и на кожаной подошве.
В XIX веке в России галоши – чехлы для обуви составляли основную продукцию резиновой промышленности. Основным покупателем этих резиновых изделий было городское население, причем все его категории. Галоши стали частью выходного костюма кадровых рабочих, которые нередко надевали их на обувь даже тогда, когда погода этого не требовала – для форсу. Чиновники и купцы, дворники и извозчики в ненастную погоду на ботинки, сапоги или валенки надевали низкие или глубокие галоши. Зажиточные крестьяне тянулись вслед за горожанами. Граф Н.Е. Комаровский в своих записках отмечал, что для русского крестьянина надетые на сапоги галоши «чуть ли не возносят его над уровнем прочих сельчан, придавая ему значение аристократического характера». Несколько позже появились зимние галоши на теплой байковой подкладке красного цвета – они были мягче, теплее, не повреждали кожаную обувь.
- Именно такие галоши стали культовыми и навечно остались в памяти многих поколений россиян.
Выпуск советских галош начался только в 1921 году, когда фабрика «Треугольник», а следом за нею и московский «Большевик» возобновили работу. Спрос был огромный, товар расходился мгновенно. На ниве рекламы московских галош трудились лучшие творческие силы страны – плакаты Маяковского и Родченко навеки остались в истории советского конструктивистского дизайна. Следующий взлет культовой обуви пришелся на 50-60-е годы. Широкий ассортимент стремился охватить все виды населения и все жизненные ситуации: выпускались галоши и боты мужские, женские, мальчиковые, девичьи и детские; галоши с гнездом для каблука – чтобы надевать на ботиночки – чтобы носить на необутой ноге; формовые без подкладки (чуни); типа босоножек с ремешком вместо задника и т.д.
Осенью многие носили ботиночки на шнурках и резиновые боты с отверстием для каблука, которые, по подобию обычных калош, надевались прямо на туфельки. Зимой многие носили валенки и бурки, низкие войлочные сапожки с молнией впереди, известные под названием «прощай молодость», большой удачей были утепленные низкие кожаные ботиночки на шнурках с маленьким каблучком. Такая модель ботинок, известная еще с 1940-х годов, отделанная сверху мехом, называлась «румынками» и являлась высшим шиком для российских модниц.
XX век сыграл очень важную роль в истории развития обувной моды: облик и стиль одежды радикально изменился – юбки заметно укоротились, что сделало обувь одним из важнейших элементов женского костюма. В начале XX-го века форма туфель почти не изменилась – сохранился каблук «рюмочкой» и ботиночки на шнуровке. Для шнуровки использовались специальные крючки.
Как правило, более поздняя советская обувь была из натуральной кожи, не проклеенная, а прошитая крепкими нитками, имела качественную строчку и отделку. Эта обувь была очень добротной, долго носилась, но большим разнообразием и эстетикой не отличалась. Главным недостатком советской обуви того времени являлась не всегда удобная колодка и то, что обувь часто была жесткая.
- Интересные факты из истории обуви:
Во время одного из крестьянских восстаний в России в 18 веке поводом для убийства могли стать туфли и пуговицы на одежде, которые, как считали мятежники, были показателем праздности и мотовства.
В тот же 18 век в Европе наступает эпоха Рококо, и в моду входят узкие острые носки туфель; тогда же обувные мастера начинают кроить и шить женские туфельки с застежками или шнуровкой.
В Древней Индии право носить обувь имели только женщины привилегированных сословий, да и то почти все они могли надевать туфли только по торжественным случаям – большим семейным праздникам (свадьбы), для приема гостей или для выхода в храм на богослужение.
Раньше для создания пары туфель сапожник снимал отпечаток ступни, Сейчас требуется снять около 35 мерок для пошива обуви. Создание обуви включает в себя порядка сотни этапов.
В викторианскую эпоху женщины, посещая судебные заседания, обязательно должны были являться в классических туфлях-лодочках.
Первая шпилька высотой 10 см была изготовлена из дерева. К сожалению, дерево оказалось недостаточно прочным, но когда ее создатель Сальваторе Феррагамо придумал укреплять конструкцию с помощью металлического стержня в середине, то проблема была решена. Каблук оборачивался кожей или другим материалом, и туфли на высокой шпильке пользовались бешеным успехом.
В 2004 году студентка лондонского университета Брюнеля изобрела туфли со складным каблуком – с помощью специально разработанного механизма каблук “прячется” внутри и туфли становятся обувью на плоской подошве. За это изобретение Элла получила премию — тысячу фунтов, которую потратила на организацию производства таких удобных туфель-трансформеров. Вдохновением послужила проблема женщин, работающих в офисе – им необходима удобная обувь для того, чтобы добираться до места работы и красивая для того, чтобы хорошо выглядеть в офисе.
- Пулены — туфли с длинными (до 70 см) заостренными носками; были популярны в Европе с 1340 по 1470 год.
- Винклпикеры – современный вид мужской обуви с гипертрофированно острыми и длинными носами. Считается, что прообразом винкпикеров стали именно пулены.
Грузоперевозки товара в сжатые сроки на выгодных для клиента условиях, а также широкий спектр сопутствующих услуг предлагает транспортно-экспедиционная компания ООО САПСАН. Доступные тарифы на грузоперевозки, превосходное качество обслуживания, точная и оперативная доставка в любую точку России – вот лишь основные преимущества сотрудничества с компанией ООО САПСАН. Доверяя доставку грузов нашей компании, вы можете не переживать о том, что товар или документы будут доставлены получателю в надлежащем виде и в оговоренные сроки.
Для решения вопроса автоперевозки позвоните нам по телефону или пришлите заявку по электронной почте. С этого момента с Вами будет работать Ваш персональный менеджер, который подберет, и рассчитает для Вас наиболее рентабельный и оптимальный способ перевозки груза.